Город
Время
Закат
Праздники
Календарь
Календарь
menu
Фото: unsplash.com

Израильский стартап следит за количеством выпитого в баре пива

Копорация Anheuser-Busch InBev купила стартап Weissbeerger, разработавший систему анализа потребления пива

Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev, которому принадлежат около 300 торговых марок, в том числе Budweiser, Stella Artois и Corona, приобрел израильский стартап Weissbeerger, сообщает Israel21c.

Weissbeerger разработал «смарт-втулку», которая крепится к пивному кегу и в реальном времени измеряет количество пива, выпитого клиентами бара, время суток, когда они пьют больше всего, и какие марки предпочитают. Данные анализируются и размещаются на облачном сервисе, где их может просмотреть владелец бара.

Система Weissbeerger также подсоединена к кассовому аппарату, что помогает сравнить выручку и количество налитого пива. Это помогает отследить, сколько пива пролили, и сколько бесплатных бокалов бармен налил своим друзьям.

Сообщается, что сумма сделки составила «десятки миллионов долларов». Компания Anheuser-Busch InBev намерена слить израильский стартап со своим центром в Израиле.

Израиль вошел в десятку наименее депрессивных экономик мира

Украинская экономика заняла седьмое место по депрессивности

Золотой слиток и осциллоскоп вошли в топ-5 самых дорогих покупок израильтян на eBay

Интернет-аукцион опубликовал данные по активности израильтян

Израильский стартап запускает телевидение в виртуальной реальности

Телеканал будет транслировать репортажи Associated Press и телешоу X Factor