Израильский стартап следит за количеством выпитого в баре пива
Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev, которому принадлежат около 300 торговых марок, в том числе Budweiser, Stella Artois и Corona, приобрел израильский стартап Weissbeerger, сообщает Israel21c.
Weissbeerger разработал «смарт-втулку», которая крепится к пивному кегу и в реальном времени измеряет количество пива, выпитого клиентами бара, время суток, когда они пьют больше всего, и какие марки предпочитают. Данные анализируются и размещаются на облачном сервисе, где их может просмотреть владелец бара.
Система Weissbeerger также подсоединена к кассовому аппарату, что помогает сравнить выручку и количество налитого пива. Это помогает отследить, сколько пива пролили, и сколько бесплатных бокалов бармен налил своим друзьям.
Сообщается, что сумма сделки составила «десятки миллионов долларов». Компания Anheuser-Busch InBev намерена слить израильский стартап со своим центром в Израиле.
Подпишитесь на рассылку
Получайте самые важные еврейские новости каждую неделю