Ким Кардашян стала партнером израильского стартапа, распознающего одежду на фото
Американская звезда реалити-шоу Ким Кардашян стала инвестором и консультантом приложения ScreenShop, которое разработала израильская компания Craze, сообщает NoCamels.
ScreenShop — это программа для мобильного телефона, которая распознает одежду на скриншотах, сделанных с фото в Facebook, Instagram или Snapchat, и показывает магазины, в которых можно ее купить.
Кардашян заявила, что помогает в разработке UX-дизайна для приложения уже около года, но подписала договор о сотрудничестве на прошлой неделе.
«Партнерство с командой из Израиля, которая придумала одну из лучших технологий и делает то, что никто не делал раньше, — это потрясающе. Мне нравится участвовать в разработке приложения, где я полноценный партнер», — сказала она.
«Мне хорошо знакомо чувство досады, когда видишь поток стильных моделей в соцсетях, но не можешь найти похожую одежду», — сказала Молли Гурвиц, одна из основателей стартапа ScreenShop. Израильская компания переместилась в Нью-Йорк, хотя некоторые члены продолжают жить в Иерусалиме.
Подпишитесь на рассылку
Получайте самые важные еврейские новости каждую неделю