Бренд «Израиль» за год подорожал на 19%, а «Украина» — на 22%
Израиль разместился на 41-м месте в рейтинге брендов государств, который составила американская компания Brand Finance. За последний год бренд Еврейского государства подорожал на 19% и теперь оценивается в $224 млрд. Рейтинг стабильности вырос с АА до АА+.
Brand Finance оценивает бренды государств по трем основным категориям: товары и услуги, инвестиции и общество.
Бренд «Украина» подорожал на 22% и занимает 61-е место, поднявшись на одну позицию по сравнению с 2016 годом. Аналитики оценили Украину в $56 млрд.
Самым дорогим брендом остается «США». Он оценивается в $21,1 трлн. При этом составители рейтинга отмечают, что «эффект Трампа» может ухудшить прогноз США в долгосрочной перспективе.
В пятерку самых дорогих брендов также вошли Китай, Германия, Япония и Великобритания.