Фрида Кало, Амелия Эрхарт и еще 15 знаменитых женщин стали Барби
В марте 1959 году на полках магазинов впервые появилась Barbie, которую создала Рут Хэндлер, американка с еврейскими корнями. За последующие десятилетия кукла с идеальными формами стала объектом обожания девочек и предметом критики многих родителей — мол, ничего, кроме комплексов, она не воспитывает. И для возмущений были все основания.
Сейчас бренд Barbie основательно взялся за свой имидж. Раньше компания выпустила серию кукол с разным цветом кожи в разной комплекции, а еще выпустил нескольких кукол в образе поп-знаменитостей. А в этом году, к Международному женскому дню добавила в линейку Barbie в образе 17 знаменитых женщин, которые по-своему изменили мир.
В новой серии — куклы, созданные по образу художницы Фриды Кало, летчицы Амелия Эрхарт, физика и математика Кэтрин Джонсон, польской журналистки Мартины Войчеховской, Олимпийских чемпионок Хлое Ким и Габби Дуглас, актрисы Эмми Россум и еще более десятка других известных женщин.
Решение выпустить новую серию возникло не спонтанно — недавно маркетологи компании провели опрос среди восьми тысяч мам и выяснили, что 86% из них обеспокоены тем, каким примером для подражания служит Barbie для их дочерей.
«Куклы Барби всегда давали девочкам возможность представить себя кем угодно и попробовать любую профессию, — отмечает Лиза Макнайт, старший вице-президент Mattel. — Мы рады представить коллекцию, которая вдохновлена женщинами, заслуживающими стать примером для подражания».
На официальном сайте бренда уже действует предзаказ на первые три куклы — Кало, Эрхарт и Джонсон. Каждая кукла стоит $29,99.