Nutella исключила из рекламной кампании слово еврей
Во Франции компания Nutella подверглась критике пользователей Интернета за исключение из своей рекламной кампании ряда слов, среди которых «еврей» и «мусульманин».
В рамках акции «Скажи это с Нутеллой» участникам предлагалось создать виртуальную этикетку шоколадной пасты с собственной фразой и поделиться изображением в социальных сетях, однако написать некоторые слова оказалось невозможным.
В список запрещенных попали названия запрещенных веществ («конопля»), а также слова, связанные со здоровьем и внешним видом («рак», «ожирение», «толстячок», «сахарный диабет»), функциями организма («испражнения») и самоидентификацией («лесбиянка», «гомосексуалист», «еврей», «мусульманин»). При этом компания не сочла потенциально оскорбительными слова «христианин" и «гей».
Читайте также: Прохладный вкус Холокоста: реклама Coca Cola вызвала скандал в Интернете
Прогнозируя потенциальный резонанс, Nutella запретила слова «бойкот», «масло»и «орангутанг», поскольку входящее в состав продукта пальмовое масло негативно влияет на привычки приматов в дикой природе.
Ferrero, материнская компания Nutella, заявила, что цель акции – делиться положительными эмоциями, поэтому были запрещены отрицательные или оскорбительные термины, а также названия общин, которые часто подвергаются агрессии.
Источник: Fox News
Подпишитесь на рассылку
Получайте самые важные еврейские новости каждую неделю