Ситуация вокруг Укрнафты вдохновила киевлянина на создание стартапа - Jewish News
Время
Закат
Календарь
Календарь

Ситуация вокруг Укрнафты вдохновила киевлянина на создание стартапа

Ситуация вокруг Укрнафты вдохновила киевлянина на создание стартапа

Диалог экс-главы Днепропетровской облгосадминистрации Игоря Коломойского и народного депутата Мустафы Найема под офисом «Укрнафты» вдохновил киевлянина Игоря Ревенко на создание стартапа.

В понедельник, 23 марта, Ревенко нарисовал логотип в стиле кофейной сети Starbucks со стилизованным портретом Коломойского и словами «Кофе идешь пить?» — аналогичное предложение Коломойский сделал Найему, когда тот попытался выяснить, что глава Днепропетровской ОГА делает под офисом государственной компании.

Картинка, которую Ревенко разместил на своей странице в Facebook, быстро разошлась по соцсети и превратилась в полноценный мем. На следующий день Найем у себя в Instagram даже пообещал прийти в футболке с принтом «Кофе идешь пить?» на первое открытое собрание правления «Укрнафты» после того, как предприятие вернут под контроль государства.

Читайте также: Коломойский и Корбан ушли в отставку

На волне общественного признания Ревенко, который работает редактором на «Новом канале», на следующий день создал промо-сайт, на котором можно заказать чашку с юмористическим логотипом, а сегодня, собрав первые 27 заказов, заказал первую партию, которая будет готова уже в пятницу.

Пока журналист считает свою инициативу скорее развлечением, чем бизнес-проектом.

«Информационные тренды сейчас меняются каждые 2-3 дня. А здесь есть четкая подвязка под резонансное событие. Но то, что сотни людей в интернете уже посмеялись над шуткой, — это прекрасно. И если даже несколько десятков человек будут пить кофе из такой чашки — это тоже здорово», — считает он.

В то же время Ревенко не исключает и масштабирования проекта, если удастся собрать много заказов и не потерять интерес покупателей. Пока их не слишком много, он будет развозить чашки самостоятельно, а в дальнейшем, если проект будет иметь успех, воспользуется курьерскими службами или организует самовывоз из какой-нибудь кофейни.

Ранее у журналиста уже был опыт предпринимательской деятельности. В 2006-2009 годах он владел интернет-магазином по продаже одежды в стиле «хип-хоп», но закрыл его из-за падения спроса и концентрации на других проектах.

Источник: Hubs

Экономика и бизнес