Поддержать проект
menu
Проект Объединённой еврейской общины Украины
Жизнь общин25 Мая 2016, 15:33

Брак в большом городе: Masculine

Брак в большом городе: Masculine

Молодой успешный еврей I.R. (пожелавший сохранить анонимность) отвечает на колонку Маргариты Шварц в Jewish.ru о шидухе, еврейской семье и поисках счастья.

Недавно я озадачился вопросом, сколько отвергнутых в разное время барышень стали чужими женами. Получилось... а Б-г с ним, сколько получилось. Скорее всего это можно назвать «много». У большинства успели народиться дети. А я все мечтаю завести хотя бы пса, да с образом жизни европейского холостяка жалко скотинку мучать. Несмотря на такие страсти, тема шидухов витает где-то в воздухе, но настоящий еврейский «мужик» гонит ее прочь. Я что ли сам не справлюсь?

Вообще-то все довольно просто. Ты такой себе неплохой парень, казалось бы, с набором хороших качеств. Литературка там, искусство, спорт, работа. Из числа тех, кому все говорят – эгегееей, до тридцати гуляй смело. А тут – бац – оказывается, эти самые тридцать не за горами. Шидух? Как бы не так.

Удивленная публика хлопает ресницами: «Почему же, товарищ, ты так говоришь?»

А вот почему.

Если ты действительно хороший парень, достиг определенных успехов и определенного уровня развития, то пойти на шидух (в твердом мужском сознании) – расписаться в капитуляции, проигрыше, сдаче всех позиций. Я сам. Я красавчик. А шидух – это для неудачников. Там красивые, умные и яркие личности не водятся.

В лучшем случае, предпринимаешь половинчатые меры. Людям в шляпах, из числа продвинутых, неуверенно намекаешь: мол, нагулялся уже, пора что-то менять, оседать как-то пора бы.

И тебе, парню с претензией, начнут подкидывать понемногу лощеных барышень, взращённых в будуарах богатых еврейских фамилий. Все бы хорошо, но за толстым слоем дорогой косметики и вычурного шмотья, в тепличных условиях редко развивается интересная многогранная личность. Опыт и интеллект блокирует мысль о перспективе прожить жизнь на белоснежном кожаном диване со скучным человеком, у которого нечему поучиться.

Что нам остается? Вести активный еврейский образ жизни.

Колесишь, как цыган, по еврейскому миру. От города к городу, от мероприятия к мероприятию, цель которых как бы и нет, а все-таки да – познакомить молодежь и решительно обрубить голову гидре ассимиляции.

Но и здесь пусто.

Я знаю много отличных парней в возрасте от 25 до 35 лет. Самодостаточных, успешных. Каждый вполне себе тянет на титул «еврейского принца на белом коне». Тут и там выплывают эти принцы то в Москве, то в Берлине, то в Софии, Тель-Авиве, Лиссабоне, то ли еще где у чёрта на рогах. И у всех есть сходные черты. Интеллект, хороший вкус, спортивное телосложение, чувство юмора и прекрасного, какой-то доход, позволяющий чувствовать себя уверенно, et cetera.

Вы скажете – не верим! Не бывает таких на белом свете! А я скажу – бывает. И немало.

Как правило в багаже таких мужчин десятки женщин. Пару тяжелых расставаний. И отчаянное желание связать свою жизнь с еврейской девушкой. Этот единственный барьер медленно готовит такого мужчину к комфортному холостяцкому существованию с бокалом хорошего коньяка, трубкой, в бархатном халате, а также к непродолжительным связям с достойными нееврейскими женщинами. Либо к браку, когда детей в школе обзывают, а в синагоге шепчут за спиной, мол, «ты же знаешь, взял не нашу».

Уверенные в себе, хищники этого мира, быстро теряются при редчайшем контакте с себе подобными барышнями. Такой себе независимый и недоступный кавалер, сносящий башню тем дамам, которых не считает себе ровней, превращается в дурачка и в мямлю с девушкой, которая его искренне заинтересовала. При неуверенных попытках познакомиться хочется быть искренним и показать: ну вот он я, красавчик. А выходит какая-то ерунда.

Хоть бери да снимай презентационный ролик.

К примеру. Камера проносится над суровыми Карпатами. Затем над цветными городами всех мастей. Звуковая дорожка в стиле Philipp Glass. Голос за кадром: «Однажды на склонах синих гор… среди холодов и медведей… родился мальчик... который оказался… (драматическая пауза) … евреем… Он прошел большой путь…»  Далее смена кадров: я со штангой, звезды Давида, мой диплом сообразительного и все понимающего троечника, отзывы друзей, рекомендации; вот я дую в кларнет, вот я лучший друг детей и так далее.

Что-то такое, в общем, чтобы сразу пробить защитную стену и не выглядеть дурачком. Чтоб сразу все объяснило. А то или пройдут долгие месяцы, пока завяжется общение, и дамочка выскочит за набриолиненного горца с брюликами, или плюнешь с третьей попытки разболтать интересную, но неприступную барышню, которая так мечтает найти своего мужичка и теряется в потемках.

И, конечно же, в ролике должны звучать рассуждения, типа, как строятся отношения с религией, где все-таки жить на этой планете, чем заниматься – чтоб было интересно, и так далее.

Аналитический ум генерирует кучи взаимоисключающих параграфов. Обсуждение с себе подобными, близкими друзьями порождают еще больше вопросов чем ответов. Красавчик-холостяк умеет создать комфорт вокруг себя, и, пока еврейские принцессы чего-то где-то ждут, под боком взращиваются седеющие стройные эталоны в стиле Джорджа Клуни.

Эти эталоны со временем готовы проявлять редкостную гибкость, был бы человек по душе. Радостно нырнут в религию, начнут готовить, забросят футбол с пивом. Любой согласится, что даже если есть трудности с работой, настоящая принцесса будет мотивировать и вдохновлять своего принца, а не ставить на вид свои ожидания и упреки. Расти вверх вместе куда приятней, чем тащить за собой груз. Дискутировать о религии уютным вечером интересней новостей в телевизоре.

Свести самодостаточных, интересных, ярких и искренних людей, задача, пожалуй, более тяжелая, чем рассеять тьму египетскую диодным фонариком. С течением времени, такие люди обрастают все новыми и новыми критериями, которые лежат на поверхности, но скрывают внутренний мир человека.

Я сам. Я красавчик. Работаем дальше, обрастаем галантной сединой.

Цдака — основа мира

Пожертвуйте на деятельность

Объединённой еврейской

общины Украины

Поддержать