Nissan провёл тест-драйв нового электрокара
Новый Nissan Leaf назван японским бестселлером второй генерации. Он станет одним из самых доступных электрокаров в своём классе.
Совеременный дизайн предполагает двухцветный корпус и черную вставка на крыше кузова. Визуальная лёгкость и эффект парящей крыши электрокара сочетаются с исключительной тишиной при движении. Тяговая батарея располагается под полом, а электромотор и сопутствующие блоки – под капотом. Светодиодные фары не только завершают стильный внешний вид автомобиля, но и помогают сэкономить электроэнергию.
Внутри электрокар оснащен электронными приборами с ЖК-дисплеями, только спидометр остался аналоговым. У руля отсутствует регулировка по вылету. Улучшить обзорность водителю помогут парктроники, система автоматической парковки, камеры кругового обзора и сканеры мертвых зон. Особенностью салона стало двойное зеркало, которое с помощью специального рычага переключается в режим камеры заднего вида. Салон Лифа оснащён 12-вольтовой розеткой и USB-разъемом.
Новый Leaf легко вести в плотном потоке, управляя только педалью акселератора. Для гашения скорости предусмотрена система рекуперации, доведенная специалистами компании до совершенства. Такая технология называется e-Pedal и в ней электроника обеспечивает замедление с интенсивностью до 0,2g, при этом сразу зажигаются стоп-сигналы.
Подобная система помогает при движении в пробках, когда нужно ехать медленно. При необходимости быстрого торможения, используется обычный тормоз. С таким уровнем круиз-контроля, водитель рискует забыть о том, что далеко не все манёвры машина умеет совершать самостоятельно.
У нового Nissan Leaf хороший запас хода 378 км в европейском цикле NEDC и 400 км по японской методике испытаний. В реальных условиях запаса батареи должно хватить на 200км.
Источник: Корреспондент