Еврейская фирма в Нью-Йорке обновила линию продуктов к Рош а-Шана
Еврейская компания A&H (Abeles&Heymann) в Нью-Йорке (США) представила новые виды кошерных колбас по случаю приближающегося праздника Рош а-Шана.
В добавок к уже имеющимся двум видам — стандартные сладкие итальянские и горячие итальянские колбасы — A&H выпустила несколько новых ароматов колбасных изделий из сырой говядины: сосиски Andouille, колбасы Teriyaki Ginger и Bourbon Apple.
Читайте также: SkyUp открыла продажу билетов из Украины в Израиль после Рош а-Шана
По мнению генерального директора A&H Сета Ливитта, колбаса Bourbon Apple должна быть актуальной к Еврейскому новому году.
Таким образом производитель расширил свою линейку с двух до пяти видов колбас.
Компания подошла к изготовлению с особой тщательностью, уделив особое внимание упаковке, на которой теперь будет размещаться водяной знак A&H.