Израильский аналог YouTube привлек 40 млн долларов
Израильская стартап-компания Whipclip объявила о привлечении 40 миллионов долларов в раунде финансирования серии С. Раунд возглавила венчурная фирма Eminence Capital, LP при поддержке существующих инвесторов компании Institutional Venture Partners и Raine Ventures.
Флагманский продукт Whipclip – мобильная платформа, позволяющая пользователям создавать и делиться своими видеороликами, созданными из нарезок телешоу и клипов.
Привлеченные средства планируется потратить на развитие продукта и расширение партнерской сети компании. Представитель Eminence Capital войдет в состав совета директоров израильской компании.
Команда израильского стартапа запустила свое приложение только в марте этого года, однако Whipclip уже собрала огромный каталог видеороликов и успешно сотрудничает с такими компаниями как Turner, Viacom, Fusion и Pop.
Стартап Whipclip был основан в 2014 году. С момента своего основания компания привлекла в общей сложности 60 миллионов долларов инвестиций, включая последний раунд. Офисы Whipclip расположены в Санта-Монике, Калифорния, и Герцлии.
Источник: The Jewish Business News
Подпишитесь на рассылку
Получайте самые важные еврейские новости каждую неделю