Поддержать проект
menu
Проект Объединённой еврейской общины Украины
Экономика и бизнес25 Марта 2015, 13:44

Израильский стартап для продвижения контента получил 9,1 млн долларов от New York Times

Израильский стартап для продвижения контента получил 9,1 млн долларов от New York Times

 

Платформа по продвижению контента Keywee получила 9,1 миллионов долларов финансирования от компании Endeavors and Marker и New York Times. Эти средства будут использованы для развития офиса компании в Тель-Авиве и расширение маркетинговых операций в недавно открытом офисе в Нью-Йорке.

Инновационная маркетинговая платформа использует передовые инструменты для интеллектуального анализа текста, чтобы найти наиболее подходящую аудиторию для контента, убедиться, что он достигает потребителя, и повысить финансовые показатели компании.

Читайте также: В Тель-Авиве проходит крупнейшая конференция в сфере кибертехнологий

Генеральный директор Keywee Янив Маковер отметил, что поиск новой аудитории, которая будет читать и обмениваться контентом, является трудной задачей, которую нельзя оставлять на волю случая.

«Чтобы действительно вовлечь потребителей и достичь целей бизнеса, маркетологи должны лучше понимать, какой контент будет резонировать с различными и зачастую узкими сегментами аудитории различных социальных платформ, таких как Facebook, Google, Reddit, Twitter, Yahoo и т.д. Они должны посмотреть на контент через призму каналов его распределения и конкретных целевых параметров», – сказал он.

По данным Института контент-маркетинга, маркетологи, занимающиеся прямыми продажами, столкнулись с проблемой монетизации контента, т.к. окупаемость инвестиций в их сфере составляет лишь 23%. Во время первого тестирования в группе ведущих мировых брендов и издателей (в том числе New York Times) Keywee обеспечила значительный рост ROI благодаря улучшению конверсии, охвата и взаимодействия с аудиторией.

Источник: Jewish busines news

Цдака — основа мира

Пожертвуйте на деятельность

Объединённой еврейской

общины Украины

Поддержать