Израильский стартап для продвижения контента получил 9,1 млн долларов от New York Times
Платформа по продвижению контента Keywee получила 9,1 миллионов долларов финансирования от компании Endeavors and Marker и New York Times. Эти средства будут использованы для развития офиса компании в Тель-Авиве и расширение маркетинговых операций в недавно открытом офисе в Нью-Йорке.
Инновационная маркетинговая платформа использует передовые инструменты для интеллектуального анализа текста, чтобы найти наиболее подходящую аудиторию для контента, убедиться, что он достигает потребителя, и повысить финансовые показатели компании.
Читайте также: В Тель-Авиве проходит крупнейшая конференция в сфере кибертехнологий
Генеральный директор Keywee Янив Маковер отметил, что поиск новой аудитории, которая будет читать и обмениваться контентом, является трудной задачей, которую нельзя оставлять на волю случая.
«Чтобы действительно вовлечь потребителей и достичь целей бизнеса, маркетологи должны лучше понимать, какой контент будет резонировать с различными и зачастую узкими сегментами аудитории различных социальных платформ, таких как Facebook, Google, Reddit, Twitter, Yahoo и т.д. Они должны посмотреть на контент через призму каналов его распределения и конкретных целевых параметров», – сказал он.
По данным Института контент-маркетинга, маркетологи, занимающиеся прямыми продажами, столкнулись с проблемой монетизации контента, т.к. окупаемость инвестиций в их сфере составляет лишь 23%. Во время первого тестирования в группе ведущих мировых брендов и издателей (в том числе New York Times) Keywee обеспечила значительный рост ROI благодаря улучшению конверсии, охвата и взаимодействия с аудиторией.
Источник: Jewish busines news