Календарь
Календарь
Недельная глава:
Шофтим
Экономика и бизнес 13 Февраля 2018, 14:06

Израильский стартап следит за количеством выпитого в баре пива

время Время прочтения: 1 мин.
Израильский стартап следит за количеством выпитого в баре пива
Фото: unsplash.com

Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev, которому принадлежат около 300 торговых марок, в том числе Budweiser, Stella Artois и Corona, приобрел израильский стартап Weissbeerger, сообщает Israel21c.

Weissbeerger разработал «смарт-втулку», которая крепится к пивному кегу и в реальном времени измеряет количество пива, выпитого клиентами бара, время суток, когда они пьют больше всего, и какие марки предпочитают. Данные анализируются и размещаются на облачном сервисе, где их может просмотреть владелец бара.

Система Weissbeerger также подсоединена к кассовому аппарату, что помогает сравнить выручку и количество налитого пива. Это помогает отследить, сколько пива пролили, и сколько бесплатных бокалов бармен налил своим друзьям.

Сообщается, что сумма сделки составила «десятки миллионов долларов». Компания Anheuser-Busch InBev намерена слить израильский стартап со своим центром в Израиле.