Израильский стартап Ubimo привлек 7,5 миллионов долларов инвестиций
Израильская компания Ubimo, разработавшая мобильную геолокационную маркетинговую платформу, привлекла 7,5 миллионов долларов в раунде финансирования серии В. Раунд возглавил венчурный фонд Pitango Venture Capital при участии инвестиционной платформы OurCrowd и YJ Capital.
Привлеченные средства планируется потратить на привлечение новых клиентов, а также развитие платформы.
«В последнее время мы наблюдаем растущий интерес к нашему продукту, поскольку компании и рекламщики начинают осознавать важность мобильных технологий в этой сфере. Маркетологи понимают, что сегодня уже нельзя воспринимать мобильные технологии как дополнительный рычаг управления, теперь они стали основой цифровой стратегии», – говорит генеральный директор Ubimo Ран Бен Яир.
Компания Ubimo была основана в Израиле в 2013 году. Общий объем привлеченных средств стартапа на сегодняшний день составляет 9,7 миллионов долларов.
По материалам TechCrunch, Globes