Израильского робота-дизайнера приняли за человека и взяли на работу
Израильский стартап Taylor Brands создал способного к творческому мышлению робота, который умеет изготавливать дизайн логотипов. Чтобы протестировать свою разработку, разработчики прислали портфолио робота в случайно выбранное рекламное агентство, сообщает vesty.co.il.
Рекламное агенство PRPL, получившее портфолио «талантливого графика», не догадалось, что логотипы разрабатывал робот. Его пригласили в офис для собеседования и составления договора о сотрудничестве.
Узнав, что принятый на работу сотрудник — это компьютерная программа, руководитель агентства был впечатлен. «С другой стороны, огорчает тот факт, что скоро не будет нужды в графиках. Мы все жили в твердой уверенности, что где-где, а в рекламе всегда будет задействован творческий потенциал человека», — сказал он.
Генеральный директор Taylor Brands Яали Саар рассказал, что программа разрабатывает дизайн без готовых шаблонов: «Чтобы внедрить свойственный человеку творческий подход в цифровой алгоритм, мы научили робота основам брендинга. Система работает без заранее поставленных рамок, с возможностями машинного обучения».
Подпишитесь на рассылку
Получайте самые важные еврейские новости каждую неделю