Календарь
Календарь
Недельная глава:
Шофтим

Израильтяне назвали свою любимую социальную сеть

Израильтяне назвали свою любимую социальную сеть

Израильтяне пользуются Интернетом и смартфонами чаще, чем граждане других стран.

Такой вывод сделала компания Universal McCann в своем исследовании «Волна 8: Язык контента», посвященном использованию социальных медиа в 2015 году. Опрос охватил 50 тысяч респондентов в 65 странах.

Исследователи выяснили, что чаще всего израильтяне пользуются сервисом YouTube: лишь 0,6% населения страны никогда не сталкивались с этой видеоплатформой, а 44% посещают сайт по меньшей мере раз в день (по сравнению с 30% в мире).

Самый низкий показатель использования – у нишевых социальных сетей Tumblr и Snapchat, которыми не пользуются 80% израильтян.

Около 70% граждан страны заходят в Facebook по меньшей мере раз в день – это на 11% выше, чем в прошлом году, и на 25% выше, чем в среднем в мире. Лишь 6% никогда не пользовались этой социальной сетью.

У 66% израильтян нет микроблога в Twitter, 18,5% никогда не общались по Skype, а 57% не зарегистрированы в социальной сети для профессионалов LinkedIn.

Кроме того, около половины израильтян не размещают свои фотографии в Instagram, а около четверти никогда не пользовались Google+ – при том, что 22,5% пользуются им ежедневно.

Социологи также выяснили частоту использования смартфона и Интернета. Не менее 30% израильтян занимаются веб-серфингом более пяти часов в день, что почти вдвое больше, чем граждане других стран. Так, например, лишь 16% американцев проводят столько времени в Сети.

При этом 22% израильтян не выпускают из рук смартфоны по 5 часов в день и более, тогда как в среднем по миру этот показатель составляет 17,4%. И не удивительно, ведь смартфоны есть у 90% граждан Израиля, что на 6% выше среднемирового показателя.

Исследователи Universal McCann выделили пять универсальных потребностей пользователей Интернета. В первую очередь они хотят узнавать новое и быть в курсе событий. Во-вторых, поддерживать связи с другими людьми и обмениваться информацией. Также их интересует досуг, самопознание, создание карьеры и зарабатывание денег.

В целом 66% граждан Израиля в возрасте от 25 до 44 лет заявили, что социальные сети являются для них неотъемлемой частью жизни.

Источник: Globes

Экономика и бизнес