Поддержать проект
menu
Проект Объединённой еврейской общины Украины
Экономика и бизнес04 Марта 2015, 09:52

Nutella исключила из рекламной кампании слово еврей

Nutella исключила из рекламной кампании слово еврей

Во Франции компания Nutella подверглась критике пользователей Интернета за исключение из своей рекламной кампании ряда слов, среди которых «еврей» и «мусульманин».

В рамках акции «Скажи это с Нутеллой» участникам предлагалось создать виртуальную этикетку шоколадной пасты с собственной фразой и поделиться изображением в социальных сетях, однако написать некоторые слова оказалось невозможным.

В список запрещенных попали названия запрещенных веществ («конопля»), а также слова, связанные со здоровьем и внешним видом («рак», «ожирение», «толстячок», «сахарный диабет»), функциями организма («испражнения») и самоидентификацией («лесбиянка», «гомосексуалист», «еврей», «мусульманин»). При этом компания не сочла потенциально оскорбительными слова «христианин" и «гей».

Читайте также: Прохладный вкус Холокоста: реклама Coca Cola вызвала скандал в Интернете

Прогнозируя потенциальный резонанс, Nutella запретила слова «бойкот», «масло»и «орангутанг», поскольку входящее в состав продукта пальмовое масло негативно влияет на привычки приматов в дикой природе.

Ferrero, материнская компания Nutella, заявила, что цель акции – делиться положительными эмоциями, поэтому были запрещены отрицательные или оскорбительные термины, а также названия общин, которые часто подвергаются агрессии.

Источник: Fox News

Цдака — основа мира

Пожертвуйте на деятельность

Объединённой еврейской

общины Украины

Поддержать