Продажи Starbucks в Корее достигли почти 1 млрд
Компания Starbucks достигла рекордной суммы продаж в Южной Корее и была названа самым любимым кофейным брендом страны.
Аналитики отмечают, что за первые шесть месяцев этого года компания Starbucks заработала 783,4 миллиона долларов. В эту сумму не входят платежи, осуществляемые с корпоративных карт и с помощью наличных средств.
Читайте также: Starbucks и Nestle выпустят сливки для домашнего кофе
Наибольшую популярность компания имеет среди корейцев возрастом от 20 до 30 лет.
К слову, в честь своего 20-летия на корейском рынке Starbucks запускает продажи ограниченной серии товаров со старыми логотипами.
Напомним, что наибольшего успеха компания добилась при генеральном директоре Говарде Шульце, который имеет еврейские корни.