Календарь
Календарь
Недельная глава:
Вэзот-Абраха
Экономика и бизнес 06 Июля 2015, 14:13

Реклама на израильских дорогах привела к росту ДТП

время Время прочтения: 1 мин.
Реклама на израильских дорогах привела к росту ДТП

Количество дорожно-транспортных происшествий в Израиле увеличилось с 40% до 50%, когда вдоль дорог разместили огромные рекламные щиты с изображением израильских моделей в откровенной одежде, таких как Бар Рафаэли.

К такому выводу пришли исследователи Израильского технологического института, которые за несколько лет проанализировали более 22 тысяч ДТП на шоссе Аялон – основной израильской трассе, которая проходит вдоль городов крупнейшей в стране агломерации Гуш-Дан и соединяет между собой самые главные шоссе в центральном районе Израиля.

В ходе исследования, проведенного по заказу национального управления безопасности дорожного движения, выяснилось, что размещенные на обочинах дорог рекламные щиты отвлекают внимание водителей. При этом чем больше внимания привлекает рекламный щит, тем больше потенциальной прибыли получит рекламодатель, однако эффектность рекламы может негативно сказаться на мастерстве водителя и косвенно стать причиной несчастных случаев.

Источник: Jewish Week