Ralph Lauren назвали самым влиятельным брендом сезона

Бренд Ralph Lauren, созданный американским дизайнером еврейского происхождения Ральфом Лореном, назвали самым влиятельным брендом сезона весна-лето 2019.
Об этом заявили представители платформы Launchmetrics, которая помогает дизайнерам отследить влиятельность их компаний.
В отчете от Launchmetrics указано, что Ральф Лорен и его фирма возглавили список брендов, которые представляли коллекции на сезон весна-лето 2019. Воздействие на СМИ принесло компании Ralph Lauren 38 миллионов долларов. Эта сумма стала результатом появления имени бренда в СМИ и социальных сетях.
Таким образом, дизайнер еврейского происхождения Ральф Лорен обогнал такие бренды как Coach (27 млн долларов), Dior (22,6 млн долларов) и Gucci (19,4 млн долларов).

Подпишитесь на рассылку
Получайте самые важные еврейские новости каждую неделю