Еврейская горячая линия Украины обработала более 500 обращений по коронавирусу за день
Еврейская горячая линия «910» приняла и обработала 580 обращений от евреев Украины по вопросам, связанным с COVID-19.
Об этом сообщил Михаэль Ткач — руководитель Объединённой еврейской общины Украины, отметивший, что «лидерами» обращений стали евреи из Киева, Харькова, Днепра и Одессы.
Основная причина обращений это вопросы о защите от заболевания, о том, где приобрести антисептики и маски, а также о ситуации с COVID-19 в Украине в целом.
О запуске линии ОЕОУ объявила 17 марта, а 18 — оповестила еврейские общины и буквально сразу же операторы контакт-центра начали принимать звонки.
При этом, звонки поступают так часто, что очередь ожидания в первый день работы составляла порядка 90 минут. Всем обратившимся в обязательном порядке перезванивали операторы и отвечали на все вопросы.
Еврейская горячая линия «910» работает в экстренном режиме и принимает звонки по вопросам о коронавирусе круглосуточно, при этом операторы работают удаленно в связи с карантином.
Стоит отметить, что еврейские общины Украины, а также еврейские благотворительные фонды («Хеседы») предложили ОЕОУ совместно осуществлять информационную поддержку и помогать евреям, у которых есть вопросы по COVID-19.
ОЕОУ напоминает, что кроме Еврейской горячей линии «910», по вопросам коронавируса можно обращаться на официальную горячую линию Министерства здравоохранения Украины (по номеру 0 800 505 201).
Еврейская горячая линия «910» доступна по номерам 910 (бесплатно с мобильного) и 0 800 600 910 (бесплатно со стационарного).