Кнессет: не заставляйте клиентов ждать на линии
Израильские телефонные консультанты больше не смогут заставлять клиентов подолгу ждать ответа на свой вопрос. Сегодня, 17 июля, стало известно, что Кнессет утвердил поправку к закону «О защите прав потребителей», согласно которой ожидание на линии ограничивается 6 минутами.
Каждый израильтянин попадал в ситуацию, когда при звонке в компании мобильной связи, банки или интернет-магазины, его просят подожать, пока освободиться консультант. Часто такое ожидание длится более 20-30 минут.
Читайте также: В Израиле ограничили телефонный маркетинг
Упомянутая поправка вступит в силу через 9 месяцев. Также предприятия обязали не заставлять клиента «оставить сообщение» и предложить ему выбрать язык общения и город.
Подпишитесь на рассылку
Получайте самые важные еврейские новости каждую неделю