Поддержать проект
menu
Проект Объединённой еврейской общины Украины
Общество17 Июля 2018, 10:42

Кнессет: не заставляйте клиентов ждать на линии

Кнессет: не заставляйте клиентов ждать на линии
Фото yaplakal.com

Израильские телефонные консультанты больше не смогут заставлять клиентов подолгу ждать ответа на свой вопрос. Сегодня, 17 июля, стало известно, что Кнессет утвердил поправку к закону «О защите прав потребителей», согласно которой ожидание на линии ограничивается 6 минутами.

Каждый израильтянин попадал в ситуацию, когда при звонке в компании мобильной связи, банки или интернет-магазины, его просят подожать, пока освободиться консультант. Часто такое ожидание длится более 20-30 минут.


Читайте также: В Израиле ограничили телефонный маркетинг


Упомянутая поправка вступит в силу через 9 месяцев. Также предприятия обязали не заставлять клиента «оставить сообщение» и предложить ему выбрать язык общения и город.

Подпишитесь на рассылку

Получайте самые важные еврейские новости каждую неделю