Консультантов Sephora обвиняют в дискриминации Израиля
В компании по торговле косметикой и парфюмерией Sephora случился скандал, когда на вопрос покупателя о доставке товаров в Израиль консультант ответил:
Мы не производим доставку в Палестину сейчас.
После появления этой переписки на странице компании в Instagram, комментарии заполонили посты израильских и палестинских активистов.
В компании поспешили оправдаться и на следующий день, 4 июля, написали официальное объяснение:
Вчера нашу компанию спросили в Instagram, доставляем ли мы товары в Израиль, а затем спросили о доставке в Палестину. Наш американская интернет-компания не осуществляет отгрузки в Израиль или Палестину. Так мы и ответили. Наш ответ касался только возможностей доставки и не может быть интерпретирован никак иначе.
Примечательно, что незадолго до инцидента Sephora объявила о том, что закрывает все свои магазины в США на 1 день, чтобы провести тренинг, посвященный расовым предрассудкам. Такие мероприятия решили устроить после того, как продавец одного из магазинов незаслуженно обвинил афро-американку в краже, а та оказалась публичной личностью, певицей SZA, и привлекла к инциденту внимание общественности.
Подпишитесь на рассылку
Получайте самые важные еврейские новости каждую неделю