На Jewcer собирают деньги на мультик про сионизм
![На Jewcer собирают деньги на мультик про сионизм](/assets/cache_image/uploads/2015/04/13/620x260_d9a09046a0392be0fa4437e4332023aa_c_900x0_353.jpg)
Анимационная студия Rogatka из Иерусалима запустила сбор средств на мультсериал об истории сионизма. Кампания ведется на Jewcer, краудфандинговой платформе для еврейских проектов. Если сборы пройдут успешно, студия отснимет 100 серий, в которых будет рассказано об основных вехах существования Израиля (в том числе, и его предыстории), ключевых фигурах, событиях, местах и принципах, на которых строилось государство.
«К сожалению, многие иудеи знают очень мало о самых удивительных главах мировой истории: возвращении евреев в родную землю. Мы уверены, но знание своей истории невероятно важно для укрепления единства и связи со своим народом и землей», — говорит Шломо Бласс, руководитель студии, в своем обращении.
Всего Rogatka планирует собрать 20 тысяч долларов — до закрытия сборов осталось 17 дней, но пока что удалось привлечь только чуть больше 1,5 тысяч. Все собранные средства студия получает сразу же — так значится в шапке ленты сборов.
Для начала создатели выпустят 3 серии, которые и должны будут привлечь внимание публики и собрать средства, необходимые для производства всего «комплекта», 100 серий. Длина одной серии – 2-3 минуты. Уже идет работа над пилотом, который должен появиться к Дню независимости Израиля, 23 апреля. Разумеется, он будет посвящен провозглашению Государства Израиль Бен-Гурионом.
Собранные деньги будут потрачены на создание и продвижение новых роликов. Часть средства пойдет на то, чтобы разместить первую серию на социальных платформах.
«Цифровая революция кардинальным образом изменила то, как большинство людей — в первую очередь молодых — потребляет контент. Исследования показывают, что мы читаем все меньше, а смотрим все больше, и что самый эффективный способ рассказать о чем-то — запаковать свой рассказ в формат яркой короткометражки. И эта революция показала, что теме еврейства и сионизма такой контент очень нужен», — говорится в описании проекта.