Раввины в Европе присоединились к мировым брендам в критике Facebook
Совет раввинов Европы присоединился к мировым брендам в критике социальной сети Facebook в вопросах борьбы с ненавистью.
Об этом сегодня, 5 июля, сообщают РИА-Новости.
До этого ряд компаний с мировыми именами, например, Coca-Cola, начали своеобразный бойкот против соцсети и отказывались там размещать рекламу, что стало причиной убытков Facebook. Всего около 400 фирм поддержали эту акцию.
Читайте также: ЕС призвали сохранить должность спецпосланника по вопросам свободы вероисповедания
Такой бойкот был организован в связи с тем, что социальная сеть не борется с разжиганием ненависти, антисемитизмом и расизмом.
Американские организации, защищающие права людей, в частности Антидиффамационная лига, призывают Facebook усилить отслеживание языка ненависти (hate speech) и его блокировку.
К слову, ранее JewishNews сообщали, что Марк Цукерберг присоединится к встрече с компаниями, на которой будут обсуждаться вопросы рекламы и языка ненависти в крупнейшей социальной сети.