В Украине заработало мобильное приложение для отслеживания коммуналки
Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, (НКРЭКУ) запустила новое мобильное приложение «Энергетика онлайн», с помощью которого потребители могут получить информацию по газу и электроэнергии, касающуюся тарифа и проверки начислений, кроме того, можно оценить поставщика, пожаловаться на некачественные услуги и передать информацию о его возможных злоупотреблениях.
Об этом на своей странице в соцсети Facebook написала глава регулятора Оксана Кривенко, передает УНИАН.
Мы представили мобильное приложение «Энергетика онлайн», которое будет способствовать созданию эффективных энергетических рынков, где в центре внимания будет находиться потребитель.
- написала она.
По ее словам, регулятор открывает мобильный сервис, где потребитель сможет не только узнать информацию о тарифах, но и оперативно направить жалобу и оценить качество обслуживания.
При этом Кривенко добавила, что НКРЭКУ будет принимать во внимание мнение пользователей мобильного приложения и руководствоваться полученной информацией при работе с лицензиатами.
Фактически мы вовлекаем потребителей в процессы регулирования. Без преувеличения это один из примеров демократии, такая практика впервые применяется в Украине, и мы рассчитываем на ее эффективность.
- отметила она.
В видеоролике, презентующем весь функционал приложения, описываются пошаговые действия пользователя приложения в случае, если необходимо посмотреть тариф на электроэнергию или газ.
Отмечается, что небытовые потребители имеют возможность посмотреть цены и выбрать самое выгодное ценовое предложение.